20 лет
на вашей стороне
(903) 518-21-99,  8 (903) 518-21-78
г. Москва, ул. Мясницкая, д.13, стр.18, офис 1


Корпоративное право
  • Регистрация юридического лица

    Регистрация юридического лица – это один из первых и самых важных шагов для начала вашего бизнеса. От правильного составления учредительных документов во многом зависят дальнейшие отношения между учредителями и исполнительным органом организации, отношения между руководством компании и ее сотрудниками. К сожалению, многие считают разработку Устава и составление договора об учреждении лишь формальностью, которая после прохождения регистрации не будет востребована.

    Однако, как показывает практика, большинство рейдерских захватов основываются на ошибках в учредительных документах организации. Имеющиеся неточности или противоречия в учредительных документах, положениях действующего законодательства и ранее достигнутых договоренностях между партнерами способствуют возникновению споров, или даже серьезных конфликтов как между партнерами, или внутри организации.
    Наконец, ошибки, некорректные формулировки в учредительных документах станут серьезными препятствиями для получения лицензии в желаемый срок.

    Наша компания занимается как регистрацией коммерческих организаций любой организационно правовой формы (ООО, ОАО, ЗАО), так и некоммерческих организаций (фонд, некоммерческое партнерство, частное учреждение, автономная некоммерческая организация) «под ключ». После окончания регистрации и сдачи полного пакета документов Клиент имеет полностью действующую фирму.

    Данная услуга включает в себя:

    — Разработку учредительных документов в зависимости от организационно-правовой формы организации с учетом пожеланий клиента;
    — Сопровождение клиента к нотариусу для удостоверения подписи Заявителя на установленных формах;
    — Регистрацию учредительных документов в органах государственной власти и получение необходимых документов;
    — Заказ, получение и регистрацию печатей и штампов создаваемой структуры;
    — Получение заверенных копий учредительных документов;
    — Получение уведомления о регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения;
    — Получение страхового свидетельства в фонде социального страхования Российской Федерации;
    — Получение информационного письма об учете в Статрегистре Росстата;
    — Открытие расчетного счета в банке и уведомление налогового органа о его открытии;
    — Иные услуги в зависимости от различных организационно-правовых форм организаций.

    Стоимость услуги:
    для коммерческих организаций 25 000 Р
    для некоммерческих организаций от 40 000 Р


    Внесение изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы

    Учредительные документы подавляющего большинства организаций не находятся в статическом положении. В результате различных экономических, организационных и иных факторов юридическим лицам приходится менять юридический адрес, наименование организации, состав участников (учредителей) юридического лица, руководителя организации, паспортные данные руководителя и многое другое.
    В соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации изменения учредительных документов приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию о таких изменениях. Обо всех изменениях в учредительных документах исполнительному органу организации необходимо своевременно информировать органы государственной власти.
    Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" содержит перечень документов, предоставляемых для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, порядок государственной регистрации изменений, сроки и место регистрации, порядок представления документов при государственной регистрации.
    В Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующих документах.

    Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений ЕГРЮЛ по установленной форме. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны.

    Поскольку Законодатель установил короткие сроки для внесения изменений в сведения о юридическом лице, мы рекомендуем всем нашим клиентам обращаться к нам заблаговременно, до внесения каких-либо изменений. Мы поможем не только правильно подготовить заявления по установленным формам и получить необходимую документацию в органах государственной власти, но и правильно составить внутренние документы (приказы, протоколы собрания учредителей и прочие), а также проконсультируем вас по всем возникшим вопросам.
    С полным содержанием государственных реестров можно ознакомиться в разделе Полезные материалы.

    Данная услуга включает в себя:
    — Консультацию по внесению изменений в ЕГРЮЛ;
    — Подготовку внутренней документации для внесения изменений (Устав, протоколы, приказы);
    — Получение выписки из ЕГРЮЛ;
    — Сопровождение клиента к нотариусу для удостоверения подписи Заявителя на установленных формах;
    — Подача заявления для внесения изменений в ЕГРЮЛ;
    — Получение свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ;
    — Получение нового информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (при необходимости);
    — Изготовление и регистрация печати, уничтожение старой печати (при необходимости);
    — Подача новых документов в банк клиента;
    — Выполнение иных действий, необходимых для выполнения данной услуги.

    Стоимость услуги:
    для коммерческих организаций 15 000 Р
    для некоммерческих организаций от 20 000 Р


    Реорганизация юридических лиц

    Реорганизация любого юридического лица – сложная правовая процедура. Для правильной реорганизации необходимы комплексные знания в области корпоративного, гражданского и налогового права, знания в области ведения бухгалтерского учета. Порой даже крупные компании, которые имеют целые отделы юристов самых разных специализаций и штат бухгалтеров, не могут самостоятельно провести реорганизацию, в связи с чем руководство компании вынуждено привлекать к этому процессу сторонних специалистов. Как показывает практика, в услугах, связанных с реорганизацией компании, нуждаются не только крупные компании, но и небольшие организации.
    Реорганизация всегда связана с прекращением реорганизуемого юридического лица (за исключением реорганизации в форме выделения) и влечет возникновение правопреемства.

    Реорганизация юридического лица осуществляется в таких формах, как:
    — Слияние нескольких юридических лиц в одно;
    — Присоединение одного или нескольких юридических лиц к другому;
    — Разделение юридического лица на несколько самостоятельных организаций;
    — Выделение из состава юридического лица одного или нескольких новых юридических лиц;
    — Преобразование юридического лица из одной организационно-правовой формы в другую.

    Наша компания предлагает Вам свои услуги по полному сопровождению реорганизации организаций различных организационно-правовых форм в любой, предусмотренной законодательством, форме (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование).

    Данная услуга включает в себя:
    — Консультацию по вопросам реорганизации организации;
    — Подготовку внутренней документации (в том числе новых учредительных документов);
    — Подачу заявлений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти – ИФНС;
    — Уведомление кредиторов;
    — Опубликование сообщения в средствах печати о реорганизации юридического лица;
    — Уведомление об изменениях банка клиента или же открытие новых счетов в банках;
    — Изготовление и регистрация печатей, уничтожение старых печатей;
    — Получение информационного письма об учете в Статрегистре Росстата.

    Стоимость услуги: от 60 000 Р в зависимости от объема оказываемых услуг


    Ликвидация юридических лиц

    Ликвидация юридических лиц - одно из наиболее сложных правовых явлений гражданского законодательства. Под ликвидацией юридического лица понимается прекращение его деятельности без правопреемства.
    По своей форме ликвидация бывает добровольная и по решению суда.
    Юридическое лицо может быть ликвидировано добровольно:

    — по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами;
    — в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо;
    — с достижением цели, ради которой оно создано.

    Основаниями для ликвидации организации по решению суда являются:

    — грубые неустранимые нарушения при создании юридического лица;
    — осуществление юридическим лицом лицензируемого вида деятельности без лицензии либо деятельности, прямо запрещенной законом;
    — нарушение юридическим лицом Конституции РФ либо совершение иных неоднократных или грубых нарушений закона или иных правовых актов;
    — систематическое осуществление некоммерческой организацией, в том числе общественной или религиозной организацией (объединением), благотворительным или иным фондом, деятельности, противоречащей ее уставным целям;
    — признание юридического лица несостоятельным (банкротом)

    Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование, после внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ.

    Наша компания оказывает услуги по сопровождению ликвидации организации как добровольной, так и по решению суда. Данная работа всегда содержит в себе много нюансов, которые зависят от ликвидируемой организации, ее организационно-правовой формы, наличия или отсутствия долгов, состояния документации и наличия документооборота, количества работников. Поэтому стоимость, сроки и объемы работ обсуждаются в каждом конкретном случае индивидуально.

    Стоимость услуги: по соглашению сторон в зависимости от сложности вопроса и объема работ